Петух и курица в народном творчестве

Содержание

Несушек

Содержание кур несушек в домашних условиях не составляет большого труда. Несушки могут откладывать яйца в любом удобном месте, но, лучше всего, если курятник оборудован гнёздами. Это могут быть фанерные ящички с невысокими стенками, на дно которых укладывается подстилка из соломы. Конструкция ящиков должна допускать беспроблемную замену подстилки и извлечение яиц.

Для питания несушек лучше использовать не отходы с общего стола, а специальные комбинированные корма, где оптимально подобраны витамины и микроэлементы. Несушки должны быть обеспечены, свежей и чистой водой. Содержание и разведение несушек не является сложным делом, достаточно просто ответственно подойти к выбору корма, обустройству птичника и формированию родительского стада

Мясные породы кур сами о себе флегматичные и спокойные, поэтому они прекрасно подходят для клеточного содержания. Клетки можно разместить в несколько рядов и этажей, но нужно предусмотреть возможность чистить их и менять подстилку.

Питание куриц мясного направления играет важнейшую роль в быстром наборе массы, поэтому питание бройлерных пород должно быть сбалансированным. Кормление цыплят-бройлеров на мясо происходит в несколько фаз.

  • 1-7 неделя – максимум белка;
  • 8-13 неделя – увеличивается количество сырой клетчатки;
  • 14-18 неделя – протеин снижается, но увеличивается количество травяной муки;
  • 18-24 неделя – максимум белка и минеральных добавок с кальцием.


Схема кормление цыплят.

Взрослых птиц обильно кормят комбинированными кормами с высоким содержанием белка.

Куры, как домашние птицы, хороши своей неприхотливостью. Для жизни и прогулок им не нужно много пространства. Птичник устраивают из обычного хлева или сарая с высотой потолка до 2 м, и площадью из расчета 1 м² на 5 курочек. Зимовать птицы также могут в таких же условиях, в своем птичнике.

Оптимальная температура для кур составляет до 25 °С, в холодное время года – не ниже 15 °С. Нужна птицам хорошая вентиляция (как минимум, наличие форточек) и освещение.

Пол в курятнике засыпают сухой подстилкой из соломы, сена, сухих листьев, опилок. Необходимо следить за ее чистотой и сухостью.

Курятник оборудуют насестом из жердей на высоте около 1 м от пола. На одну курицу необходимо около 20 см насеста.

Кормушки – длинные узкие ящики из железа и дерева – устанавливают из расчета 10-15 см для одной птицы, чтобы около нее не возникало драки. Для поилки подойдет емкость на 5-6 литров.

Предлагаем ознакомиться Раствор Рингера-Локка для кошек и собак инструкция применение рингера-локка в ветеринарии дозировка отзывы

Кормушки и поилки регулярно моют и дезинфицируют.

Особенности фольклора

Отличительные черты фольклора: устная форма, народность, вариативность, анонимность, коллективность, историчность, кумулятивность, контакт между исполнителем и слушателем, повторяемость, фундамент — традиции.

Народность фольклора

Представляется в нестандартных образах. Выражает идеалы, стремления и самые глубокие насущные жизненные интересы народа.

Вариативность

В народном творении обычно существуют разные варианты исполнения. Например, сказка «Царевна-лягушка» имеет более двадцати разных вариантов с разными героями (в одном у неё появляется неизвестный жених, в другом — Кощей-бессмертный, существует вариация с Еленой Прекрасной и т. д.).

Анонимность

Фольклорные произведения сочиняются общими усилиями — имя человека, кто впервые рассказал ту или иную историю (или придумал героя), неизвестно

Но это даже неважно, так как эти образы считаются общедоступными и всенародными

Коллективность

Новая песня, сказка или какое другое творение устного народного творчества считаются состоявшимися только тогда, когда они были восприняты большим количеством слушателей-исполнителей.

Это творение должно создаваться, рассказываться и передаваться из уст в уста множество раз. Окончательная критика и обработка фольклорной композиции может произойти только в коллективе, массами людей.

Историчность

Творения фольклора создавались в глубине веков и совершенствовались временем, получая новые формы, вариации и оттенки.

Фундамент — традиции

Любое творение народного творчества берёт своё основание в традициях своей нации и пытается привить их новым поколениям.

Кумулятивность

Произведения народного творчества поглощают то, чем живёт душа нации. Таким образом она сохраняет традиции, воспевает людские идеалы и передаёт ценную информацию о прошлом для обеспечения лучшего будущего посредством культуры.

Повторяемость (или цикличность)

Шаблон времени в фольклоре — это круг или колесо. События происходят в строго определённой последовательности, начало и конец сходятся вместе, мгновенность сливается с вечностью.

Фольклор в музыке

Жанры музыкального фольклора — это типы музыкальных произведений, которые были созданы анонимными авторами, сохранены в памяти и передаются устно от одного поколения другому.

Во всём мире существует огромное количество разных фольклорных музыкальных жанров, назвать их все будет почти нереально. Однако их можно разделить на вокальные (поются), инструментальные (играются на инструментах) и вокально-инструментальные (одновременно поются и играются на инструментах).

Также их можно распределить на три категории по содержанию: эпос (рассказывается история), лирика (упор на чувства), драма (происходит действие).

Примером фольклорного музыкального произведения можно назвать такую известную и любимую всеми нами песню, как «Во поле берёза стояла». Авторство этой песни уже давно потеряно с веками, а слова и мелодия передавались из поколения в поколение, пока она не дошла и до наших времён мобильных телефонов и интернета.

Русская народная песня «Во поле берёза стояла»

Петух и курица в вышивке

Петух и курица — частые спутники не только кисти художника или пера поэта, но и друзья народного творчества в искусстве. Интерес к пернатой тематике ярко выражен в работах мастериц иглы и нитки, где отображаются техникой тамбурной, строчевой и золотошвейной вышивки.

Грация и пестрая мысль, в которой можно узреть изображение петушка, узнаваема по гребешку, бородке и пышности изогнутого хвостового узора.

Такое же представление прослеживается в отделке кокошников, в изображениях на подолах рубах, а характерный стиль этого направления фольклора можно встретить в орнаменте рукавиц, выполненных «в золоте» и краях полотенец, вышитых разноцветной нитью.

Яркость вышивок второй половины 19 – начала 20 столетий с большим реализмом отражена тамбурной крестьянской вышивкой и абсолютно соответствует природному оперению птицы.

Характеристики птицы

По характеру куры пугливы и агрессивны. В стае всегда строгая иерархия. Отличительные особенности кур – быстрый рост и всеядность, что значительно упрощает их содержание. Но, в отличие, от многих других птиц, куры чувствуют вкус и могут различать сладкое, горькое, кислое, соленое.

Изначально человек создавал новые породы кур для петушиных боев. Выводились птицы, отличающиеся задиристым характером и выносливостью. В России же ценили петушиное пение и из наиболее голосистых птиц любители вывели новую породу – орловскую голосистую. Использовать в хозяйстве кур стали значительно позднее. Сейчас все породы кур делятся на 4 основных группы:

  • яичные;
  • мясо-яичные;
  • мясные;
  • спортивные;
  • декоративные.

Почему куры клюют друг друга?

Возможно, такая конкуренция проявляется не у всех пород, но у наших коричневых несушек она была агрессивной. Предполагаю, что причиной было содержание в загоне и ограниченное количество еды. Получали они корм по времени, не переедали, и поэтому в новых подселенцах увидели конкурентов. На свободном выгуле птица питается на большой территории и ест вдоволь, поэтому таких проблем не должно возникнуть.

Предлагаем ознакомиться Блинчики с творогом и фруктами

В результате пришлось снова ее отделить ото всех. А вернули в курятник, когда она окрепла полностью и могла себя защищать.

И еще один случай куриного хулиганства я наблюдала, когда мы купили 9 несушек и одного петушка породы Кубань 123. Дамы с первого дня не давали ему жить спокойно, отгоняли от кормушки, клевали при любом удобном случае, гоняли по загону.

Возможно, из-за белого оперения куры не признавали его за своего. Петух оказался трусливым и ни разу не дал отпора, прятался по углам, не доедал, был легче всех. Было решено днем держать и кормить его отдельно, пока не повзрослеет и не станет смелее. Но, по непонятным причинам, он не долго прожил, и несушки снова остались без петуха.

************************

В следующей заметке расскажу секреты кормления наших несушек, которые помогали стабильно получать очень вкусные яйца.

Примеры фольклора

Золушка

«Золушка» — одна из самых знаменитых сказок, которая считается западноевропейской, но похожая история встречается буквально у всех народов мира, таким образом, отследить её происхождение уже кажется невозможным.

Кадр из фильма «Золушка», 1947, Ленфильм

Кровавая Мэри

Легенда о «Кровавой Мэри» (англ. Bloody Mary) — городская легенда англоязычных стран, согласно которой можно вызвать её призрак, если три раза произнести имя («Кровавая Мэри») перед зеркалом в тёмной комнате при свете свечи.

Некоторые говорят, что она появляется с мёртвым ребёнком, другие говорят, что она обещает вернуться за тем, кто её вызвал.

Эта легенда может выглядеть как обычная страшилка, но за ней стоит реальная историческая персона — королева Англии Мария I Тюдор. Её трагическая судьба о неудавшейся личной жизни и беременностях положила начало целому множеству историй про Кровавую Мэри.

Королева Англии Мария I Тюдор (1516–1558)

Русский фольклор

«Богатыри», Виктор Михайлович Васнецов, 1898 г., Богатыри (слева направо): Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович.

Мы знакомимся с произведениями русского фольклора ещё в самом раннем детстве. Это — русские народные сказки, загадки, пословицы, поговорки и др.

Например, такие незабываемые сказки, как: «Петушок — золотой гребешок», «Курочка Ряба» или «Колобок».

Родители, бабушки и дедушки читают нам книжки народного творчества, прививая любовь к героям нашей культуры. А им их читали или же рассказывали по памяти ещё их родители или же их бабушки и дедушки, а до них были предыдущие поколения.

Дети постарше уже в школе знакомятся с приключениями великих русских богатырей и других героев, авторы которых неизвестны.

Эпические произведения

В отличие от литературных произведений эпические ещё делятся на стихотворную и прозаическую форму. Это:

  • былины (исторические древнерусские эпические пecни-сказания, воспевающие богатырские подвиги);
  • бывальщины (краткий вербальный рассказ о как будто реальных событиях, схож с «городской легендой»);
  • былички (рассказ «очевидца» о якобы реальной встрече с нечистой силой);
  • небылицы;
  • поговорки;
  • сказки;
  • исторические песни;
  • предания;
  • легенды;
  • сказы;
  • пословицы.

Драматические произведения

Это: народные драмы.

Читайте подробнее про Жанры фольклора с примерами.

В разных жанрах существует свой тип персонажа: в былинах герои — богатыри, а в сказках — например, Иван-дурак и Баба Яга.

Для композиции фольклорных произведений типично присутствие: присказки, запева, замедления действия, троичности событий и тавтологии, эпитетов, гипербол и др.

Фольклор разных стран отличается, но при этом имеет много общего. Это связывают с географической близостью, экономическими взаимоотношениями или другими связями, что повлекло за собой межкультурный обмен.

Узнайте также, что такое Эпитет.

Загадки

Русский детский фольклор не был бы столь богатым, если бы среди всего его разнообразия не существовало загадок. Что может быть занимательнее и необычнее, чем разгадывание рифмованных (а иногда и не очень) метафорических выражений? Дети очень любят необычные и красивые загадки, посвященные животным, природе, бытовым предметам. Вот каким занимательным может быть детский фольклор! Загадки придумывают сами дети, основываясь на собственных преставлениях о жизни и призывая на помощь богатую фантазию. Стоит сказать, что дети очень быстро запоминают тексты разных иносказательных описаний и ловко вставляют их при необходимости.

Из нее пьют молоко, чай, сок (кружка).

Этот предмет помогает людям договориться, когда они не могут увидеться друг с другом (телефон).

Этот предмет нужен для того, чтобы выводить на бумаге красивые надписи (карандаш, ручка).

Загадка помогает узнавать новое, учиться чему–нибудь. К примеру:

Сама говорить не умеет, но много рассказывает (книга).

Как называют человека, который любит бездельничать? (лентяй).

Оранжевый и спелый, всем ребятам в радость (апельсин).

Плачет тучка, а ее слезы поливают землю (дождь).

Висит груша — нельзя скушать (лампочка, люстра, светильник).

Охраняет дом, не пускает посторонних (собака).

Как у нашего дружка коготки–царапки, кто же он? (котенок)

Интересные факты о курах

  • Куры, хоть и не могут летать, все же являются птицами. Короткие и широкие крылья позволяют им взлететь, не разбегаясь и пролететь недалеко и быстро. Но на длительные перелеты куры не способны.
  • Петух является национальной птицей Кении и Франции.
  • Домашние куры наиболее часто из других домашних пород изображаются на монетах (16 стран).
  • Петухи и куры – неотъемлемый элемент народного творчества, сказок, пословиц, песен («Курочка Ряба», «Петушок — золотой гребешок», «Сказка о золотом петушке»).

Куры склонны к партеногенезу. Это явление характеризуется развитием эмбриона из яйца, не подвергшегося оплодотворению. В норме партеногенез у куриц проявляется лишь в 0,1% случаев, но шансы на появление цыплят из неоплодотворенных яиц повышаются после перенесенного висцерального лимфоматоза. Сходный результат можно получить после вакцинации поголовья вирусом куриной оспы.

Предлагаем ознакомиться Примеры оформления аквариума

Рябая окраска перьев у кур определяется доминантным геном, черная — рецессивным, белое оперение срабатывает как доминанта при скрещивании у леггорнов и русских белых по отношению ко всем пигментированным расцветкам. Но такие породы, как белый виандот и белый плимутрок передают ген, отвечающий за окраску оперения, как рецессивный.


Рябая окраска кур

Порода Араукана из Южной Америки несет яйца с голубой или зеленоватой скорлупой. Столь необычное явление возникло из-за заражения животных ретровирусом, который проникает в ДНК хозяина и вызывает выработку пигмента биливердина. Это вещество и придает яйцам диковинную окраску, не влияя при этом на их пищевые качества.

Ход занятия :

Чтение потешки:

-Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

-Ребята, а как Петя -петушок раным-рано по- утрам нам поет?

Дети: Ку-ка-ре-ку

Воспитатель показывает игрушку петуха,обращая внимание детей на признаки этой птицы: гребешок, бородушка, перышки, лапки. Воспитатель: Вот какой красивый папа-петушок

Давайте станцуем с петушком. Танец с петушком «А ну-ка русскую». А он не один живет. Кого он зовет?

Воспитатель: Вот какой красивый папа-петушок. Давайте станцуем с петушком. Танец с петушком «А ну-ка русскую». А он не один живет. Кого он зовет?

Дети: курочку

Воспитатель: Да, а как он маму- курочку зовет. –Ко -ко- ко

Курочка: Ко-ко-ко. Здравствуйте дети, здравствуй Петя- петушок!

Рассматриваем курочку, выделяя ее характерные особенности (пестрая, на голове платочек, клювик).

— Я вам ложки принесла, яркие матрешки. Танец с курочкой.

Воспитатель: Ой, ребята курочка потеряла своих деток-цыпляток. Давайте поможем курочке найти деток. Ребята, а как курочка цыпляток зовет?

Дети: Ко- ко- ко! Цыплятки — ребятки. Дети встают и ищут цыплят.

Дети: Цыплята!

Воспитатель: нашлись наши цыплятки. А как они разговаривают?

Дети: Пи-пи-пи

Воспитатель: Ребятки а какие у нас цыплятки? (ответ детей).

Воспитатель: Маленькие, пушистенькие, желтенькие. А какие у нас клювики?

Дети: Маленькие

Воспитатель: А что еще есть у цыплят?

Дети: крылышки, лапки (маленькие).

Воспитатель: Вот такая семья дружная, А мама в этой семье кто?

Дети: Курочка

Воспитатель: А папа?

Дети: петушок

Воспитатель :А детки, дочки и сыночки?

Дети: цыплята.

Воспитатель: Давайте их покормим, посыплем зернышки.

Дети сыплют зернышки и зовут цыплят: цып- цып- цып (показывают руками).

Танец «Вышла курочка гулять».

-Танец мы с вами станцевали, а теперь в оркестр поиграем (ксилофон, маракасы, бубен)

-Что такое? Почему цыплята так громко запищали? -Пить захотели.

Пошла курочка за водой.

Читается потешка: —

-Курочка рябушечка, куда ты пошла?

-На речку.

-Курочка -рябушечка, за чем ты пошла?

-За водичкой.

-Курочка- рябушечка, зачем тебе водичка?

-Цыпляток поить.

-Курочка- рябушечка, как цыплятки просят пить?

-Пи- пи- пи-пи-пи!

Курочка ставится на другой берег, а в это время появляются цыплята.Увидела курочка цыплят и закудахтала: кудах-тах-тах!

Воспитатель: Как закудахтала курочка? (ответ детей).

Воспитатель: Давайте поможем цыплятам перебраться к маме.

Построим для них мостик. Массаж шестигранным карандашом (дети руками раскатывают карандаш между ладонями- раскатаем бревнышки). Построили из карандашей мостик. Помогли цыплятам добраться до мамы. Курочка набрала ведро воды, напоила цыпляток и они обратно по мостику пошли домой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Петя-петушок принес нам подарок (баранки к чаю)Скажем спасибо петушку за угощение.

-Ребята, семья петушка прощаются с вами.

Петух и курица в пословицах и сказаниях

Образ домашних клуш и петушков — сакральный элемент славянской культуры, используемый в фольклоре — в русских народных былинах, сказках, песнях и прочих произведениях, где пернатые персонажи часто являются ключевыми фигурами, героями сюжетов. Красавец Петя всегда выступает позитивным, героическим примером, почти суперменом.

Пословицы — неотъемлемая часть фольклорного колорита любой нации. Народные мудрые высказывания (пословицы) уникальны своей лаконичностью, верно и метко передающей жизненный, этический и моральный опыт какого-либо народа.

Пословицы часто помогают принять верное решение в какой-либо затруднительной ситуации, ведь поступая по велению мудрости веков невозможно ошибиться.

  • Для примера прочтите несколько из них:
  • Курочка в сережках, а петушок в сапожках. Русская пословица;
  • Из куриного яйца не вылупляется феникс. Китайская мудрость;
  • Курочка — не птица, Волынь — не заграница. Украинская поговорка;
  • Когда по комнате гуляет жирная квочка, то уже хорошо. Еврейская притча.

Страшилки

Пожалуй, это самая интересная тема как среди младших школьников, так и среди подростков. Известно, что дети часто любят попугать своих сверстников невероятными загадочными историями, после которых страшно засыпать.

Это очень забавно и весело. Кто–то рассказывает историю, от которой холодеют руки и все внутри замирает, а все остальные слушают и потом еще долгое время после завершения рассказа «переваривают» услышанное. Детский фольклор, проявляющийся в форме страшилок, пользуется невероятной популярностью. Самое интересное заключается в том, что дети всегда с удовольствием слушают подобные истории, даже если они и вызывают у них страх.

Примеры детских страшилок:

1. Лесное чудовище

В одном лесу появилось страшное чудовище, которого все боялись. Мышь ли в лесу случайно проскочит или зайчишка серенький пробежит – огромное страшилище его обязательно съест. Большая беда заключалась в том, что чудовища этого никто никогда не видел, а если и встречался с ним нос к носу, то живым уже не возвращался. Дошло до того, что лесные обитатели боялись высунуть нос из своих домишек – настолько напугало их это чудище. А вы не боитесь, что монстр внезапно выйдет из лесу и направится в город? Тогда и вы окажетесь в опасности! Ребята, конечно, трусят: кому хочется попасться в лапы к лесному чудовищу? Из дому лишний раз не выходят, оглядываются по дороге в школу: вдруг следом за ними страшилище лесное крадется? Так и не поймали монстра, а может, его и не было никогда?

2. Кот–людоед

Жил–был на свете такой кот, который любил лакомиться людьми. Он был огромных, просто гигантских размеров, а потому мог проглотить целого слона, не то что человека. Люди, прослышав про это злобное животное, стали бояться выходить на улицу поздно вечером и ночью, так как нападал он исключительно в это время. Чаще всего подобные случаи наблюдались в полнолуние или незадолго до его наступления. В другое время никто про гигантского кота ничего не слышал. Не было известно и его местонахождение. Кота искала полиция, на него охотились разные смельчаки, но поймать «изверга» так и не удалось. Поговаривали даже о том, что это сам черт обращается в кота, чтобы причинять зло. Представляете, каково это — ходить по улицам и не быть уверенным в том, что ты сегодня вернешься домой живым? Матери стали прятать своих детей, мужья и отцы вооружились вилами и однажды пошли в лес. Хотели встать на защиту своих семей, которых кот-людоед вознамерился уничтожить. Долго они пытались отыскать мерзкое животное, но это оказалось непросто. Все дело в том, что кот–людоед был чрезвычайно хитрым и ловко умел замаскировать себя: едва к нему приближались, как он делался невидимым. Мужики вызывали его на бой, он прятался и делал вид, что его здесь нет. Его называли трусом и подлецом – кот никак не реагировал. А однажды случилось такое: в один из домов как–то проник обыкновенный серый кот с темными отметинами на груди и утащил у хозяйки кусок сала. Когда его поймали, он внезапно растворился в воздухе и сгинул. Наверное, это и был кот–людоед…

Куриное семейство в лубочном стиле

Курочки, петушки и цыплята — традиционные герои пасхального рукоделия. Духовность, эпос и сатирический реализм с долей доброго юмора — вот, что предлагает лубочный стиль, представляя великолепное сочетание, самовыражение этнического характера славян в исконно-народных традициях.

Эпилог.

Краткий обзор подошел к завершению, но тема присутствия пернатых в художественно-изобразительном и прикладном творчестве на этом не заканчивается. Есть масса примеров, показывающих высокую популярность анималистики в быту, музыке, изобретениях ученых, т.е. — в жизни человека.

Подписывайтесь на новости куриного сайта и делитесь с друзьями полезной информацией про кур и петухов.

Удачи и успехов вам!

Смотрите современные товары для птицеводов и животноводов, которые укрепляют здоровье питомцев и облегчают наш труд.

Петух и курица в живописи

Известный жанр изобразительного искусства, в котором, кроме портретов, натюрмортов и других широко известных направлений, высоко популярна тематика образов петушка и курочки. Анималистические сюжеты красочно изображают прелести деревенского быта.

Многие художники-анималисты, изображая курообразных на своих полотнах, отдают предпочтение сюжетным линиям и историям о петухе, выделяя его важность и отличие от курицы более яркими и приметными иллюстрациями

Среди них можно обратить внимание на работу Эмиля Клауса «Бой петухов во Фландрии». Но место находится и для «семейных портретов», доказательством чему служат примеры мировой живописи, такие как: «Птичий двор» Шарля Эмиля Жака на фото

«Конец зимы. Полдень» Константина Юона.

А также произведения многих других великолепных мастеров, смотрите репродукции.

Роль песен в поэме

В тексте поэмы песни используются для создания колорита, общего настроения произведения, дополнения к некоторым сценам. К концу поэму роль народной песни становится гораздо масштабнее. В начале песня нужна, чтобы описать в деталях крестьянский быт, мировоззрение простого работящего человека. Песня сопровождает путников, развлекает их, греет душу, утешает. Все обрядовые моменты в главе про Матрёну Тимофеевну сопровождаются фольклорными “кружевами”: эти песни являются отражением женской доли, её непомерной тяжести и горя. Неспроста у героини практически нет весёлых историй, она по-настоящему была счастлива только, когда жила в родительском доме. Чем ближе сюжет к развязке, которая несколько размыта в поэме, тем ярче, обнадёживающе и радостнее звучат народные песни. В этом плане они построены по принципу динамичности в сторону народного самосознания и веры в лучшее будущее.

Отдельный аспект – авторство песен. Н. А. Некрасов собрал множество обрядовых, солдатских, лирических песен, которые относятся к устному народному творчеству, но немалая часть произведений песенного жанра – его собственные, стилизованные под русские фольклорные жанры.

Фольклор и литература

Сходства между фольклором и литературой

Очень важная часть общего развития мировой культуры и литературы — это отношения литературы и фольклора.

Литература всех народов мира была рождена на основе устного народного творчества, а оно появилось ещё до письменности.

Для каждой нации эти процессы происходили в различные исторические времена.

Обращение фольклора в литературу всегда происходило с применением в литературе жанров фольклора (сказки, предания и т. д.) и художественных средств (тропов).

Фольклор является результатом специфического видa поэтического творчества. Однако литература также поэтическое творчество. И на самом деле между фольклором и литepaтypoй, одновременно как между фольклористикой и литepaтypoвeдeниeм, присутствует непосредственная взаимосвязь.

Различия между фольклором и литературой

Фольклор и литература совпадают по многим поэтическим жанрам (за исключением некоторых, которые возможны исключительно в литературе или лишь в устном народном творчестве).

Однако исследования показывают, что структура фольклора и литературы различна. Фольклор имеет свои структурные особенности и законы (например, использование параллелизмов и повторений).

Поделитесь в социальных сетях:TwitterВКонтактеPinterestWhatsApp
Напишите комментарий