Внедорожный тюнинг

Какой тюнинг разрешен для внедорожников?

В законе не указывается разрешенный тюнинг внедорожников. Но четко прописывается определение автомобилей, попадающих в эту категорию. Закон устанавливает, что автомобили и прочие ТС с несущественными реконструкциями ограничены в передвижениях. Тюнинг джипов запрещен, пока автовладелец не легализует изменения или не демонтирует элемент, не относящийся к заводской комплектации. Подобрать запчасти и аксессуары для вашего автомобиля можно по адресу https://vnedorognik.ua/

Допустимые самовольные изменения:

  • затемнение стекла до 75% для лобового стекла, 70% для бокового;
  • изменение наружного зеркала, если обеспечивается хороший обзор;
  • эффектные шины не должны выходить за границы контура ТС;
  • бамперы надежно закреплены;
  • установлен спойлер.

Все нововведения должны соответствовать техническим характеристикам. Исключено создание опасных ситуаций на дороге.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 TYRANNOS: хищник в бетонных джунглях

С момента своего появления, Grand Cherokee SRT-8, этакий симбиоз Наоми Кэмпбелл и скоростного локомотива, обзавелся прозвищем «страшный». Нет, не в смысле уродливый, наоборот – красавчик: тяжелый, черный, рычащий! Чтобы описать поведение этого автомобиля, стоит вспомнить о том, что грубо отвечать нужно на немецком. Вот именно такой «акцент» у SRT-8.

Шло время, и Grand Cherokee SRT-8 медленно, но верно «переходил на темную сторону силы». Начал со скромных стоковых 420 лошадей – и понеслась: 530, 650, 750, 988! И все для того, чтобы стать тем, чем он сегодня и является – полноценным Turbo SRT8!

Оказалось, что можно еще больше «усугубить ситуацию». По-крайней мере, внешне. Обвес от Tyrannos – один из самых часто заказываемых видов тюнинга среди владельцев Jeep SRT8. Прямо тренд какой-то… Боди-китом предусматриваются тюнингованный бампер, расширение кузова и другие «навороты».

Строгий, интересный, агрессивный обвес Tyrannos, особенно в сочетании с коваными дисками Renen R22 придает автомобилю изысканности, одновременно превращая его в настоящего хищника, уверенно подминающего под себя асфальтовое полотно большого города. Новый образ заметно выделяет SRT8 из общего потока автомобилей.

Установка хабов на УАЗ

Если такая установка на автомобиле имелась ранее, то, как и любые запчасти, она имеет свойство износа, поэтому периодически нужно просматривать и правильно заменить тот механизм, который был установлен перед этим.

Можно выделить несколько советов по замене хабов:

  1. приобрести металлическую щётку и с её помощью очистить все поверхности от грязноты;
  2. выкрутить имеющиеся болты, может быть такое, что болты не будут выкручиваться, но при этом можно воспользоваться пневматическим инструментом, который с лёгкостью в этом поможет;
  3. обработать поверхность ступицы, что подразумевает под собой очистить поверхность от старых и грязных прокладок, вычистить грязь;
  4. на болты нанести смазку;
  5. смонтировать новый хаб, тем самым желательно прокладку между муфтой и ступицей прикрепить на герметик;
  6. установить муфту включения и её промежуточную часть;
  7. установить сам механизм на автомобиль.

Если говорить об установке купленного нового механизма на автомобиль, то здесь можно также выделить несколько полезных советов:

  1. в первую очередь необходимо очень тщательно зафиксировать автомобиль на одном месте;
  2. новый хаб разобрать на две части, для этого выкрутить из его крепления болты, которые держут защитный колпак;
  3. перед тем, как установить, обязательно одеть на несущее основание муфты прокладку;
  4. можно приступить к установке хаба на автомобиль к ступице и зафиксировать его на ней болтами, затем прикрепить управляющую часть;
  5. поверхности муфты смазать или смазкой, или маслом, желательно не наносить очень большой слой смазки, иначе работоспособность механизма будет снижена;
  6. повернуть положения хаба в режим «включено», а именно 4*4, и свою работу сам механизм начнёт при первом движении автомобиля.

Лучшие автомобили для охоты и рыбалки

Land Rover Defender

Почётное первое место с уверенностью можно отдать знаменитому Land Rover Defender. Этот автомобиль настолько полюбился охотниками и рыбаками, что уже больше 30 лет является выбором номер один. Defender отвечает всем критериям, а главное обладает:

  • Высокой надёжностью;
  • Короткой колёсной базой;
  • Высоким клиренсом;
  • Прочной подвеской.

Именно в этом классическом внедорожнике 4×4 многие нашли идеальное сочетание простоты, надёжности и комфорта. Land Rover Defender принимал участие в спасательных операциях, покорял склоны и спуски.

Так же Ленд Ровер Дефендер имеет военные корни, некоторые военные подразделения использовали этот автомобиль в качестве основного средства передвижения. Это говорит о многом. В надёжности «великобританца» сомневаться не приходиться. Ведь под капотом двигатель с объёмом 2,5 литра в тандеме с распределителем тяговых усилий. С учётом всех параметров, можно сказать с твёрдостью, что Land Rover Defender – лучшая машина для охоты и рыбалки.

Nissan Patrol Y60

Еще один опытный боец с внедорожьем – Patrol Y60. Именно эта модель может с запасом удовлетворить все пожелания охотника или рыбака. Современные модели несут в себе много лишнего и ненужного, обладают сложностью конструкций, а так же дороговизной. Nissan Patrol Y60 разобрали и перебрали полностью. В этой машине высоко ценится простота конструкции и надёжность. Среди прочих достоинств:

  • Шестицилиндровый дизель с объёмом 4.2 литра;
  • Надёжная подвеска;
  • Мощная печка;
  • Защищенный от коррозии кузов.

В этой модели немаловажно то, что стабилизатор поперечной устойчивой можно отключать. Для любителей зимней рыбалки, этот автомобиль станет незаменимым

Мощный аккумулятор, отличной обогрев салона, всё это окажется кстати, в период морозов

Мощный аккумулятор, отличной обогрев салона, всё это окажется кстати, в период морозов.

Японский полноразмерный внедорожник вместителен, просторен. Можно выезжать целой компанией на рыбалку и быть уверенным в надёжности этого автомобиля. Многие считают Patrol Y60 идеальным авто для рыбалки и охоты.

Toyota Hilux Surf

Этот автомобиль замыкает своеобразную тройку лидеров. Hilux Surf работает очень тихо, хорошая управляемость, всё это создаёт впечатление, будто находишься за рулём легкового автомобиля или кроссовера, но никак тяжелого внедорожника. Много места внутри, владельцы отмечают повышенную комфортность салона. Сиденья мягкие и удобные, в целом, типичный комфортабельный салон от компании Toyota. Стоит перечислить еще ряд характеристик:

  • Рама лестничного типа;
  • Электронная система REAS;
  • Приятная обивка салона;
  • Надёжная работа амортизаторов.

Система REAS ведёт контроль над работой амортизаторов. Поездка в лесу или в степи окажется довольно-таки мягкой. Это основные качества, которые высоко ценятся среди владельцев Toyota Hilux Surf, но это далеко не весь список преимуществ Тойоты.

Поэтому, это лучший автомобиль для охоты и рыбалки для тех, кто любит ездить с повышенным комфортом даже по бездорожью.

UAZ Hunter

Список надёжных автомобилей был бы не полноценным без настоящего «охотника». UAZ Hunter имеет огромную популярность не только за счет своего привлекательного названия, но и за проверенную годами стойкость к различным испытаниям. «Охотник» с лёгкость проходит труднопроходимые участки, он лёгок и прост в конструкции. Поэтому, ему и отдают предпочтение многие любители охоты или рыбалки, но за внедорожником всё-таки устоялось звание – идеальная машина для охоты. В случае возникшей неисправности, под капотом находится всё до боли знакомое. К тому же у автомобиля множества отечественных наград, за проявленную устойчивость на различных испытаниях и соревнованиях. Кроме всего имеется:

  • Надёжная подвеска, «работящий» двигатель;
  • Огромные колёса, высокий дорожный просвет;
  • Просторность салона;
  • Высокая репутация.

Этот внедорожник для охоты или рыбалки станет отличным решением для тех, кто отдаёт предпочтение отечественному производителю, но при этом желает получить весь набор необходимых параметров.

При выборе автомобиля для охоты или рыбалки стоит учитывать личные потребности и предпочтения. Но, надёжность следует учитывать в первую очередь. Ведь именно от этого параметра транспортного средства, зависят немаловажные сегодня ценности: время и здоровье. С надёжным авто не придётся мёрзнуть и ждать помощи. Такой автомобиль готов оказать помощь сам, кому угодно. Если пришлось задаться вопросом: “какую мне купить машину для занятия охотой и рыбалкой?” – то однозначно можно посоветовать Land Rover Defender или отечественный UAZ Hunter.

BMW X6M: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.

Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».

Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг ГАЗ 66 для усовершенствования настоящего внедорожника Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно Объем проданных автомашин корейской компанией SsangYong превысил результат прошлого года на почти во… Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль.

Что нужно тщательно продумать, приобретая джип для рыбалки и охоты?

В этом вопросе следует определиться:

В каких условиях предполагается эксплуатация автомобиля. Это будет джип только для выезда на природу, или на авто предстоят ежедневные поездки по городу. Нужно выбрать уровень комфорта, которому вы отдаёте предпочтение. Габариты внедорожника и салона тоже имеют значение. Важно отсутствие или наличие люка в крыше, особенно для охотников. Определитесь с диапазоном цен будущего помощника.

Это основные критерии, на которые следует обратить внимание, покупая джип. Обратите внимание! Важным элементом успешных поездок является наличие полного привода авто 

Обратите внимание! Важным элементом успешных поездок является наличие полного привода авто. Не передний и/или задний, а именно полный 

Кроме этого автомобиль должен быть вместительным и надежным. Поэтому советуем прочитать рейтинг самых ненадежных автомобилей. С голыми руками на природу не выезжают. С собой нужно брать: палатки, запас продуктов, снасти, оружие, запас топлива и пассажиров. Важно, какой расход топлива предполагается у вашего авто.

Важным условием положительного выезда на природу служит:

  1. Надёжность.
  2. И простота автомобиля.

В лесу не встретишь СТО, если понадобится ремонт. Знание водителем устройства основных узлов и агрегатов повысить вероятность успешного ремонта в отсутствии цивилизации.

Многие охотники и рыболовы тюнингируют своё детище. Пригодность машины для тюнинга тоже можно отнести к особенностям выбора авто для рыбалки и/или охоты. Часть заядлых любителей активного отдыха имеют в своём гараже несколько автомобилей: один для ежедневных поездок по городу, другой для выезда на природу. Давайте теперь выберем лучший внедорожник для охоты и рыбалки на 2017 год и начнём с отечественных джипов.

Как узаконить тюнинг внедорожника

Чтобы узаконить проведенный тюнинг, необходимо пройти сертификацию, а после этого этапа отправиться в ГИБДД и зарегистрировать изменения. Первоначально владелец машины осуществляет 2 экспертные оценки в профильных центрах сертификации.

Стоимость

Для безопасной и спокойной поездки необходимо законное оформление тюнинга на внедорожниках. Некоторые организации помогают получить разрешительные документы. Стоимость процедуры зависит от пакета:

  • минимальный – 8500-16900 рублей;
  • полный – 12900-23900 рублей;
  • СКТС – от 59 тысяч рублей.

В указанных пакетах доступны бесплатные консультации специалистов, юридическое сопровождение на всех этапах.

Порядок проведения процедуры

Поскольку тюнинг частично разрешен в России для внедорожников, необходимо знать алгоритм. Автовладелец перед изменением конструкции:

  1. Получает разрешение в дорожной полиции.
  2. Прописывает в плане точное преобразование в конструкции.
  3. Обращается в профильный центр сертификации или специализированный техцентр.
  4. Получает заключение эксперта.
  5. Относит пакет документов в ГИБДД.
  6. Получает разрешение на тюнинг.

Исходя из полученных сведений, эксперт устанавливает возможность внесения изменений в заводскую комплектацию. Автовладелец получит разрешение, если внедорожник сохраняет технические характеристики и полностью соблюдает требования безопасности и ГОСТа.

Документ, в котором оговаривается техническая возможность и соответствие законодательству, подписывается экспертом, руководителем лаборатории. Затем проставляется печать экспертной организации.

В заключении обязательны:

  • дата вынесения;
  • номер документа;
  • сведения об автомобиле (марка, модель, регистрационный знак, тип ТС, данные шасси, кузова, двигателя, экокласс).

ГИБДД не выдаст разрешение на усовершенствование автомобиля, если эксперты посчитают реконструкцию ТС небезопасной и противоречащей требованиям ГОСТа.

Типы хабов в автомобиле и их принцип работы

Существует два типа хабов:

  • ручной (классический вариант),
  • автоматический,

Последний в свою очередь делиться на три разновидности, в зависимости от типа привода (электрический, вакуумный или пневматический, гидравлический или механический).

Ручной

Первая – ручная муфта – включается и отключается поворотом ручки в нужное положение, ручка находится на самом устройстве, прикрепленном к колесу. Отсюда и минус: для этого действия водителю приходится покидать автомобиль. Есть и плюсы, которые перевешивают главный недостаток – ручные хабы надежнее, служат значительно дольше.

Например, для «Патриота» создают ручной хаб AVM (одна из самых популярных, страна изготовления– Бразилия), на втором месте по популярности американский ручной WARN, на третьем – украинская «АмисА» (внедрена новая технология).

Устройство ручного хаба

1. Прокладка, 2. Стопорные кольца, 3. Колесо муфты, 4. Проставка, 5. Внутренняя ступица, 6. Корпус муфты, 7. Конусная шайба, 8. Стопор, 9. Прокладка,10. Муфта, 11. Пружина, 12. Водило, 13. Пружина сжатия, 14. Стопорное кольцо, 15. Блокиратор и уплотнение, 16. Пружина и шарик, 17. Крышка муфты.

Автоматический

Второй тип хабов – автоматические, входят в комплектацию внедорожника. После активации хаба блокируется вращение шрусов, прекращается подача крутящего момента на вал, полностью выводится из сцепления муфта.

Включаются сами при активации 4WD, нужно лишь тронутся с места. Чтобы отключить, нужно остановить авто, выключить полный привод, проехать задним ходом. Задним, если до этого автомобиль двигался вперёд, если, наоборот, двигался назад, надо проехать прямо (чтобы колесо и полуось расцепились, придётся проехать пару метров в противоположном направлении).

Такой тип хаба прост в эксплуатации (не нужно выходит из салона, чтобы отключить муфту), но к сожалению, муфта менее надежна, подводит в некоторых случаях (приходится подключать вручную) и с ней ходовая часть всё таки изнашиваются быстрее (чем при эксплуатации авто с ручным хабом).

Автоматическое отключения становится возможным благодаря приводу: электрическому, вакуумному или гидравлический.

Устройство автоматического хаба

1. Колпак 2. Кольцо 3. Корпус 4, 9. Разрезное кольцо 5. Тормоз В 6. Тормоз А 7. Пружина тормоза 8. Стопорное кольцо 10. Блок ведущей шестерни 11. Блок передвижной шестерни 12. Возвратная пружина13. Упорная втулка В 14. Подшипник 15. Стопорное кольцо ведущей шестерни 16. Упорное кольцо А 17. Ведущая шестерня 18. Кольцо передвижной шестерни 19. Кулачок 20. Держатель 21. Пружина 22. Передвижная шестерня

Автоматическая электрическая муфта

Максимально надежны и просты (сродни ручному механизму). Активация устройства происходит за счет подачи электричества на управляющий мотор, вращающийся с колёсной ступицей. Ток передаётся по щёткам. Последним приходиться работать в тяжелых условиях – грязь, перепады температур. Из-за чего в один «прекрасный» день система может просто не включиться.

Автоматическая вакуумная муфта

Или пневматическая работает с насосом, отсасывающим/подающим воздух, в результате чего хаб блокирует/отсоединяется от ступицы. При работе пневматического хаба часто возникает такая проблема, как нарушение герметичности соединения сальников с полуосью (самое слабое место в конструкции), тогда вместе с воздухом может попасть гряз, вода, что по началу исключает эффективную блокировку, а после приводит к выходу из строя вакуумного хаба.

Вакуумный хаб устанавливают на заводах на модели внедорожников 2015-2018 г.в.

Автоматическая гидравлическая муфта

Устройство задействуется благодаря законам движения и равновесии жидкостей (наука «гидравлика»). Активируется при подаче крутящего момента на полуось.

Менее подвержены воздействию низких температур (до -45 градусов). Отличаются сложной конструкцией. Надежны (особенно хабы бразильского и японского производства). Но и у него есть недостаток: движение люфта, находящегося в трансмиссии, сопровождается ударами, которые негативно влияют на надежность муфты.

Устанавливают механический автоматический хаб в основном на внедорожники Nissan.

Что такое хабы на внедорожнике и зачем они нужны? разбираем вопрос

Если вы впервые пересели на кроссовер, вам стоит разобраться, что такое Хабы на внедорожнике. Опытные покорители направлений уверяют, что без этой маленькой детали никак не обойтись. Сразу скажем, что устройства производителями ставятся не на все модели. В таких случаях придется покупать его самому – и не стоит экономить на этом приобретении. Еще одно замечание: покупая внедорожник, поинтересуйтесь, привод у него постоянный или отключается.

Лучше немного переплатить, но купить последнюю модификацию, поскольку отключение одной оси позволяет сделать эксплуатацию кроссовера более экономичной. А если добавить и Хабы, экономия для бюджета еще увеличится. Кстати, для тех, кто еще не в курсе: часто это устройство называется также муфтой свободного хода.

Что такое Хабы на внедорожнике, какие они бывают и зачем нужны, мы сейчас и разберемся.

Цели и задачи Хабов

Кроссовер, оборудованный отключаемым приводом, в городском режиме должен использоваться только с одной действующей осью. При этом очень сильно сокращается расход топлива без потери проходных качеств: в мегаполисе все четыре ведущих колеса, мягко говоря, избыточны. Однако, отключив колесную пару, водитель не в состоянии добиться того, чтобы перестали работать связанные механизмы. Колеса во время езды затрагивают ступицы, вследствие чего и кардан, и полуоси не останавливают вращения. Итак, топливо продолжает гореть в излишнем количестве, а работающие детали быстрее амортизируют.

Хабы, поставленные на внедорожник, отключают ступицы переднего моста, в результате чего его составляющие перестают вращаться, их ресурс перестает впустую производиться, а топливо не расходуется на поддержание жизнедеятельности не участвуют в движении деталей.

Как и за любым другим механизмом, с ХАБом нужно следить: если один из пары выйдет из строя, вы в движении внезапно выясните, что передвигаетесь не на вездеходе, которому все равно, что у него под колесами, а на беспомощной заднеприводной машины.

Виды Хабов

На текущий момент разработаны 3 разновидности муфты свободного хода.

Ручной ХАБ. Чтобы его задействовать, владелец внедорожника должен выйти из-за руля и повернуть устройство в нужное положение. Не всем водителям такой режим по душе. Однако из всех типов муфт свободного хода ручной наиболее долговечный и надежный. Производителей таких Хабов множество. Особенно популярны среди покорителей бездорожья бразильский AVM и штатовский WARN. Хотя в последнее время их потихоньку начали вытеснять украинские муфты фирмы «Амиса»: они сделаны по новейшей технологии и выполняют свои функции даже в сверхтяжелых условиях. К тому же они стоят на треть дешевле конкурентов из дальнего зарубежья; Автоматический ХАБ хорош тем, что для его включения не нужно покидать нагретое место. Чтобы он заработал, надо просто включить полный привод и поехать. Чтобы муфта перестала действовать – отбросить передний привод и сдать назад примерно на метр. Однако он имеет несколько недостатков.

 
Во-первых, часть его деталей изнашивается очень быстро. Во-вторых, в сложных рельефных условиях он срабатывает не всегда. Например, неудачный заезд на горку с предполагаемым склону обратно автоматический ХАБ отключается самопроизвольно. К тому же, если дело происходит на вязком грунте (например, на мокрой глине), у вас может просто не получиться отъехать назад для снятия блокировки; Вакуумными часто поставляют современные кроссоверы еще на заводе. С одной стороны, они более совершенны, чем ручные и автоматические. Для их включения/выключения не нужно ни покидать салон, ни сдавать вперед-назад – сигнал подается на вакуумный насос электроникой. С другой стороны, работоспособность вакуумных муфт напрямую зависит от герметичности всей системы. Износ сальников и трубок ведет к подсосу воздуха, грязи или воды снаружи. Как результат: сначала блокировка становится неполной, а впоследствии Хабы и вовсе перестают работать.

Понимая, что такое Хабы на внедорожнике, и зная разницу между их разновидностями, можно легко сделать выбор при посещении автомагазина. Если ваши основные маршруты пролегают по мегаполису и в не слишком отдаленных пригородах, можно смело ставить автоматы. Ими пользоваться удобнее, а с тяжелыми ситуациями вы столкнетесь вряд ли.

Единственное, что придется включить в список обязательных автомобильных дел их регулярную проверку. А вот если вам часто приходится сталкиваться с бездорожьем, вашим выбором должна стать надежная ручная муфта. Что касается вакуумных Хабов, большинство владельцев внедорожников обычно «донашивают» те, которые были поставлены на заводе, а после их предполагаемой гибели ставят или автоматические или ручные.

Поделитесь в социальных сетях:TwitterВКонтактеPinterestWhatsApp
Напишите комментарий

Adblock
detector